Меню

Постгарантийное обслуживание

Группа компаний «Тагава» заботится о своих клиентах и предлагает сервисные услуги по послегарантийному обслуживанию оборудования.
Узнать подробнее

Возможные услуги в рамках постгарантийного обслуживания:

Технические консультации по работе отдельного оборудования, комплексов и оснащению технологических линий. Подробности можете уточнить по телефону и через форму обратной связи .
Восстановление утерянной технической документации на оборудование собственного производства.
Профилактические работы для предотвращения возможных неисправностей.
Регулярная проверка работоспособности оборудования.
Ремонт или замена деталей и узлов при необходимости.
Проверка систем управления и автоматики.
Подбор и поставка запасных частей на оборудование собственного производства.

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Постгарантийное обслуживание позволяет поддерживать высокую работоспособность оборудования, продлевает срок его службы и снижает риск внеплановых простоев.
Услуги предоставляются на условиях договора, который заключается между компанией и заказчиком.
Подписывайтесь на наш канал на RuTube, чтобы подробнее узнавать о новых продуктах, выполненных проектах и последних новинках!
RuTube канал
Made on
Tilda